Основными направлениями моей деятельности являются:
• Нейропсихологическая диагностика, коррекция, реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста (ММД (минимальная мозговая дисфункция), ПЭП (перинатальная энцефалопатия), СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), ЗПРР (задержка психоречевого развития), РАС (расстройства аутистического спектра) , ДЦП (детский церебральный паралич), дисграфия, дислексия и др.);
• Патопсихологическая дифференциальная диагностика у детей и взрослых (последствия инсультов и ЧМТ, аффективные расстройства, психологические травмы, стресс и др.);
• Коррекция нарушений поведения у детей и подростков;
• Специфические расстройства школьных навыков у детей, нежелание учиться;
• Помощь детям с особыми потребностями (задержка психического развития (ЗПР), ранний детский аутизм (РДА), детский церебральный паралич (ДЦП), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), и др.);
• Коррекционные и развивающие занятия.
Начинать нейропсихологическую реабилитацию нужно совместно с лечением основного заболевания. Таким образом, можно достичь лучших результатов. В ранний восстановительный период важно сформировать у клиента адекватное отношение к имеющимся нарушениям, и поспособствовать его социализации. Личность таких людей остаётся сохранной, но имеющиеся дефекты, такие как, нарушение речи, трудности ориентировки в пространстве, утрата навыков счётных операций, накладывают определённый отпечаток на социальную, личную и семейную жизнь. В этих случаях встаёт вопрос поиска помощи квалифицированных специалистов. Задача нейропсихолога — разработать индивидуальный план реабилитационных мероприятий, при помощи комплекса упражнений, для восстановления нарушенных функций.